В связи с планируемым ремонтом взлетно-посадочной полосы аэропорта Анадырь на Чукотке с 1 июля по 1 ноября 2011 возраст существенно изменится план полетов на основном направлении Анадырь-Москв
В связи с планируемым ремонтом взлетно-посадочной полосы аэропорта Анадырь на Чукотке с 1 июля по 1 ноября 2011 возраст существенно изменится план полетов на основном направлении Анадырь-Москва. как 18 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Чукотки, реконструкция затронет центральный часть полосы, что существенно ограничит ее использование.
Длина полосы будит сочинять 1.750 м, посреди тем для приема воздушных судов первого класса, таких как Боинг-767, Ту-154 , Ил-76, Ил-96 требуется ряд длиной не менее 2,5 км.
Компания » Трансаэро » уже официально уведомила о том, что на время ремонта взлетно-посадочной полосы приостанавливает полеты по маршруту Москва-Анадырь-Москва.
Между тем, авиакомпания «Якутия» намерена увеличить состав рейсов на этом маршруте. В официальном письме в адрес правительства Чукотского АО руководство компании сообщает, что с 1 июля замышляется устройство рейсов на воздушном судне Боинг 737-700 в компоновке 132 кресла на маршруте Москва-Анадырь с технической посадкой в Якутске. Время в полете увеличится на 1 час. Планируемая частота — четыре раза в неделю (вторник, среда, день и пятница).
Как ожидается, путь до Якутска позволит жителям Чукотки, направляющимся в города Сибири, Дальнего Востока или же на российский юг, эффективнее спланировать мой план и исполнять пересадку уже в Якутске.
Кроме того, рассматривается задание о выполнении самолетами «ЧукотАВИА» двух стыковочных рейсов в неделю из Анадыря в Певек и наоборот под рейсы авиакомпании «Якутия» на Москву. Планируется, что этими рейсами будут захватываться да пассажиры из Билибино, вылетающие в столицу.
На направлении Анадырь-Магадан-Хабаровск и ожидаются перемены. индустрия » Владивосток Авиа » ставит под недоверие мочь продолжения полетов по маршруту Анадырь-Хабаровск-Владивосток при условиях ограничения длины взлетно-посадочной полосы.
С предложением исполнять полеты на маршруте Анадырь-Магадан-Хабаровск и, возможно, до Владивостока вышла казанская авиакомпания «Тулпар Эйр». будит использоваться воздушное судно Як-42. при этом возможно, что путь на Магадан будит планироваться как стыковочный под путь Магадан-Москва.
Аэропорт Анадырь (Угольный) построен в 1959 году. Его реконструкция ведется с 2002 года. На первом этапе в промежуток 2002-2005г.г. было заменено весь 800 метров взлетно-посадочной полосы, возведены новые объекты портовой инфраструктуры, в декабре 2005 возраст построен новоизобретенный комплекс аэровокзала, рассчитанный на обслуживание 340 пассажиров. В 2008-2009 годах исправление продолжился в рамках федеральной целевой программы «Экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».
Проведение уже первого этапа реконструкции аэродрома Анадырь позволило в 2004 году привлечь новых авиационных перевозчиков. но ухудшающееся добро взл
117a
етно-посадочной полосы привело к тому, что с осени 2009 года, полеты широкофюзеляжных судов Боинг 747и 777 перестали выполняться.