Российская качество не склонна определить свою сферу ответственности, а кусок ответственности (за Смоленскую катастрофу — ИА REGNUM ) лежит на ней, — заявил премьер-министр Дональд Туск в
«Российская страна не склонна определить свою сферу ответственности, а кусок ответственности (за Смоленскую катастрофу — ИА REGNUM ) лежит на ней», — заявил премьер-министр Дональд Туск в интервью еженедельнику Polityka. Премьер отметил, что в вопросе катастрофы известны уже ключевые элементы российского отчета и «если Россия останется на том же уровне оценок, каковые уже сформулировала, суждение будит для нас неприемлемым».
«У нас нет причин замалчивать польскую порцион ответственности зa катастрофу и не подлежит сомнению, что цифра истинных причин с польской стороны больше. Но мы различаем и причины с российской стороны», — заявил он. «Если российская грань не примет наших замечаний, мы сформулируем собственную оценку событий, а наша прокуратура и да будит трудолюбивый на основе уже собранных нами материалов и тем, как мы их интерпретируем», — заявил Туск
Как ранее сообщало ИА REGNUM , Польша перед направила российской стороне замечания Варшавы по отчету МАК. всемирный величина замечаний — 150 страниц. свидетельство должна разбирать техническая совет МАК. 17 декабря в Брюсселе премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что некоторые тезисы в отчете не находят подтверждения в исследованиях, проведенных Польшей. Более того, по его словам, ошибки и упущения привели к тому, что порцион выводов, содержащихся в докладе, просто необоснованны. Туск заявил, что такой суждение просто неприемлем.
Заместитель официального представителя МИД России Антон Сазонов заявил 17 декабря, что российские эксперты ответят на все вопросы, касающиеся отчета МАК. «Продолжение сотрудничества экспертов — это то, что нуждаться нашим странам», — отметил он. Сазонов подчеркнул, что гордо не политизировать ситуацию.
Отчет МАК по расследованию катастрофы польского правительственного Ту-154М под Смоленском 20 октября был передан представителю Польши при МАК Эдмунду Клиху. план заключительного доклада насчитывает 210 страниц и написан на русском языке. грамота разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое имущество и обстановка разбившегося Ту-154М, а да содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в погода катастрофы — 10 апреля 2010 года, а и все, что удалось выяснить о ситуации на борту прямо до трагедии. около Варшавы с момента передачи документации было 60 дней для того, что бы представить российской стороне свои замечания.