Пассажиры рейса "Дагестанских авиалиний" хвалят экипаж и критикуют спасателей


В Дагестане продолжается обсуждение передачи телеканала НТВ, вышедшей в пятницу, 10 декабря. Она была посвящена аварии самолета авиакомпании Дагестанские авиалинии, произошедшей в московском

В Дагестане продолжается обсуждение передачи телеканала НТВ, вышедшей в пятницу, 10 декабря. Она была посвящена аварии самолета авиакомпании «Дагестанские авиалинии», произошедшей в московском аэропорту «Домодедово» 4 декабря. Напомним, что в ходе аварийной посадки самолета, около которого приблизительно отказали двигатели, пара человека погибли, не мало десятков получили ранения.

«Из того, что в ходе записи передачи сказала я и мои дагестанские коллеги, чересчур бесчетное количество оказалось вырезанным, — заявила ИА REGNUM советчик постоянного представителя Дагестана при президенте РФ Мадина Исмаилова . — Начать с того, что я, заранее чем давать ответ на вопросы ведущего, выразила печаль семьям погибших и поблагодарила экипаж самолета, спасший 170 жизней. Этих моих слов в передаче не оказалось, пускай бы в нашей кавказской традиции пить в таком случае соболезнования было бы невозможно».

«На записи передачи я да рассказала о работе постпредства в первые богослужение опосля аварии, — продолжила Исмаилова. — как только мы узнали о случившемся — а это было в нерабочее время, в середине дня субботы — мы тогда же приехали в выше- офис. кроме руководство, включая постоянного представителя Гаджи Махачева , и не мало сотрудников отправилась в Домодедово. Там они до только выясняли, в какие больницы отправлены пострадавшие. Информация передавалась в полпредство. Нам звонили родственники, мы им сообщали, в какие больницы им следует обращаться. В Махачкале была зараз опосля аварии организована правительственная комиссия, а подчиняющийся ей оперативный штаб был создан в Москве. По телевизору, однако, рассказа обо всем этом я не услышала. каждую минуту находились наши сотрудники и в медицинских учреждениях. 1 из пассажиров рассказал на записи передачи, что выше- особа все время был с ним в контакте, Кагда его баба находилась в больнице, предлагал помощь. В передаче, однако, разговор ведущего с этим пассажиром был настолько урезан, что создалось впечатление, будто бы мы никому не помогали».

На записи передачи круг была предельно доброжелательной, все говорили от души и бес взаимных претензий. Зачем потребовалось, вырезая фрагменты, поменять все «до наоборот»? Я не буду зиждить догадок относительно целей этой конкретной передачи, Но уверена, что недавние выступления националистов в Москве — это в том числе и следствие «работы» многих телевизионщиков, по каждому поводу рисующих негативный изображение кавказца. А в передаче могли бы отразить пусть бы бы такую деталь: вскоре опосля аварии на дороге, ведущей в Домодедово, образовалась пробка. Это наши московские дагестанцы ринулись на услуга родственникам, друзьям, знакомым,» — подчеркнула посредник полпредства.

Отдельной темой для обсуждения в связи с телепередачей в Дагестане стало быть обычай экипажа и спасателей во время аварии. «Еще 1 момент передачи, с которым мы не согласны, — это разбор действий экипажа. Я не была в самолете, но, судя по рассказам, борт
1951
проводницы действовали абсолютно адекватно. Представьте, если бы они опять в воздухе во всех деталях сообщили, что произошло. тем временем бы как началась бы паника,» — отметила Исмаилова.

С ее точкой зрения согласен 1 из пассажиров рейса Сиражутдин Рамазанов. «До приземления экипаж предупреждал, что бы ремни пристегнули. что бы паники не было, безгранично аккуратно предупредили, что аварийная посадка будет. опосля приземления экипаж я собственноручно видел, они сами нуждались в помощи, были ранены, лица в крови. Говорят, одна стюардесса сломала ногу. Они сами нуждались в помощи, чем они могли помочь? Помогли тем, что спасли нас практически от гибели, посадили, я да считаю, удачно самолет,» — заявил он ИА REGNUM .

Он да отметил, что в первые минуты опосля приземления избавление шло силами самих пассажиров: «Друг другу помогали, выносили. А после тяжело раненых и свободно раненых эвакуировали спасатели».

Другой путешественник рейса, Шамиль Абдуразаков, утверждает: «Спасение людей шло силами самих пассажиров в основном. Где-то минут сквозь 6-7 только главный техник появился. В первом салоне были наиболее пострадавшие. Мы там сами всех вытаскивали в основном. А после уже главный появился в синей форме, кажется, не МЧС, а техник аэропорта. пионер 1 был парень. Мы начли воспитывать людей, в лучшем случае на 10-й минуте появились первые, которые пытались поливать самолет, что бы не загорелся. «Скорой помощи» не хватало, мы людей в отдалении относили, даже умудрялись кричать: «Где носилки, где «скорая помощь»?» дозволено сказать, не сильно оперативно они все это делали… пионер техник появился, опосля тово как (мы) голосить уже стали, что не горим, не горим, едва позже. А остальные непроходимо прот подходили. хоть в реальности мы, Кагда садились, видели, что нас ожидают, мы видели, что там стоят и пожарные, и технические службы. Может быть, самолет через силу в отдалении занесло и они добирались долго, Но колоссально медленно мы их ждали».

В ближайшее время ИА REGNUM рассчитывает получить комментарии органов МЧС и технических служб аэропорта «Домодедово» в связи с данными заявлениями пассажиров рейса «Дагестанских авиалиний».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *